Основные причины отказа от покупки в интернет-магазине

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Чаще всего россияне отказываются от оплаты отобранных в корзину товаров из-за цены доставки. Почти половина товаров осталась неоплаченной, так как их не было в наличии.

Основные причины отказа от покупки в интернет-магазине


Главная причина — цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответили 51% тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине.

48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии.
50% «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках. Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке.

Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% клиентов, однако находят их полезными только 28%. Эксперты также выяснили, что при совершении онлайн-покупок россияне действуют более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11%.
Более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. ​ Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%). 

Ключевые выводы:
  1. Актуальные и выгодные цены или приятные бонусы помогут сделать выбор в пользу вашего интернет-магазина.
  2. Использовать несколько способов доставки на выбор покупателю (например: постомат, бесплатный самовывоз, почта, а операторов курьерских доставовк может быть несколько). Так же эффективно использовать бесплатную курьерскую доставку от определённой суммы. 
  3. Использовать триггеры для «брошенных» корзин. 

Источники информации: Shopolog, РБК, SAP.

Возврат к списку