10 советов для Интернет-торговли

Основываясь на своём и клиентском опыте, мы решили дать 10 главных советов всем, кто занимается или планирует заниматься интернет-торговлей. Конечно же, он просты и логичны, но почему-то многие предприниматели забываю или пренебрегают ими. Советуем всем взять себе на заметку. 

  1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах;
    Ориентируйтесь на долгосрочную прибыль, не "отмахивайтесь" от клиентов, проявите заботу и уважение к своим покупателям.
  2. Распространение информации из уст в уста действительно работает в Интернете;
    Честное и активное поведение компании в Социальных медиа даёт отличную конверсию, особенно, если вы успешно следуете совету №1.
  3. Не конкурируйте при помощи цен;
    Это самое не перспективный метод работы. Задумайтесь, как долго вы сможете поддерживать такую конкуренцию. Если не очень, то ваш клиент к вам уже не вернётся. 
  4. Убедитесь, что информация о запасах на вашем сайте точна на сто процентов;
    Это  главная проблема Российских небольших интернет-магазинов, за частую информация на сайте не актуальна, что формирует негативное отношение клиента и неблагоприятно сказывается на имидже магазина.
  5. Распределение должно идти из центра;
    Логистика - это очень важный фактов, просчитайте как можно точно вы сможете доставлять заказанный товар, будьте в центре логистической цепочки, контролируйте все этапы.
  6. Вложения в обслуживание клиентов – инвестиции, а не текущие расходы;
    Многие крупные игроки интернет ритейла это уже поняли, и в скором времени одним обслуживаем клиентов обойдут и оставят позади своих конкурентов, в т.ч. и Малый бизнес.
  7. Начинайте с малого, но фокусируйтесь;
    Найдите свой уникальный товар и фокусируйтесь в первую очередь на его продаже. Увеличивайте объём продаж за счёт уникальности.
  8. Не скрытничайте. Не бойтесь конкурентов;
    Общайтесь со всеми смело и открыто, а главное честно!
  9. Вам нужно активно управлять корпоративной культурой;
    Не забывайте про внутреннее здоровье вашего коллектива, даже если он у вас не очень большой. Корпоративная культура - это не простые слова.  
  10. Остерегайтесь так называемых экспертов. В том числе и нас =)
    Общайтесь, спрашивайте, советуйтесь, анализируйте! Не забывайте слушать свой внутренний голос!

Ну, а если вам понадобится помощь в разработке эффективного Интернет-Магазина, смело обращайтесь, мы с радостью встретимся и проконсультируем вас по любому интересующему вас вопросу.

Возврат к списку